Citroen C4 Cactus, дебютировавший три с половиной года назад на Женевском автосалоне, пережил первое серьезное обновление. Самая оригинальная модель французской марки была переосмыслена в сторону мейнстрима: дизайнеры убрали фирменные защитные панели AirBumps с бамперов и дверей, оставив их только в районе порогов. Оптику, радиаторную решетку и другие ключевые элементы экстерьера оформили в духе хетчбэка C3 последнего поколения.
Поскольку у «Ситроена» теперь имеется маленький паркетник C3 Aircross, «Кактус» переквалифицировали из псевдокроссоверов в хетчбэки. Причем по общему стилю, габаритам и моторной гамме рестайлинговый C4 Cactus все равно пересекается с другими компактными новинками бренда. К 82- и 110-сильным бензиновым моторам PureTech добавился 130-сильный. Дизельная линейка BlueHDi состоит из 100- и 120-сильных агрегатов, но более мощный будет доступен только с осени 2018 года.
Главное техническое новшество «Кактуса» – подвеска Progressive Hydraulic Cushions, дебютировавшая на старшем кроссовере C5 Aircross. Вместо гидропневматики, от которой компания окончательно отказалась, в ней используются обычные амортизаторы, однако резиновые демпферы заменены на гидравлические ограничители. Езду с такой подвеской Citroen сравнивает с ощущениями от «ковра-самолета». Кроме того, C4 Cactus стал первым Citroen с креслами Advanced Comfort, которые лучше подстраиваются под форму тела и равномерно распределяют нагрузку.
Салон в основном остался прежним, однако оснащение существенно расширилось. Теперь для «Кактуса» предлагаются 12 электронных ассистентов, а мультимедийный комплекс поддерживает интеграцию смартфонов через Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Продажи стартуют в начале 2018 года. В России эта модель официально не представлена.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов