Первые фотографии серийного Citroen C4 Cactus уплыли в Сеть за считанные часы до официальной премьеры. Модель оказалась довольно близка к концепту, показанному прошлой осенью во Франкфурте.
Citroen C4 Cactus
Как и было обещано, C4 Cactus сохранил свои фирменные мягкие панели Airbumps, предназначенные для защиты кузова при слабых столкновениях на малых скоростях. Салон также выглядит очень похоже: остались цифровая приборная панель и тачскрин информационно-развлекательной системы. А вот полностью кнопочное управление передачами заменили на рычаг оригинальной формы.
Citroen C4 Cactus
Технические характеристики пока не раскрыты. Ранее сообщалось, что «Кактус» получит ряд не очень мощных бензиновых и дизельных двигателей. Весь проект является «бюджетным» и, если покупатели хорошо примут первую модель, доступные Cactus-версии могут появиться и у других моделей Citroen. Глава компании Фредерик Банзе считает, что в условиях переполненного рынка людям нельзя предлагать усредненный автомобиль, рассчитанный на максимально широкую аудиторию. Поэтому C4 Cactus будет из тех машин, которые «кто-то любит, кто-то ненавидит». Продавать новинку станут параллельно с обычными C4 и C4 Picasso.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов