Автомобильный журнал

Рассекречен серийный Citroen C4 Cactus

05 февраля 2014 11:13
Citroen
image
Поделитесь с друзьями

Первые фотографии серийного Citroen C4 Cactus уплыли в Сеть за считанные часы до официальной премьеры. Модель оказалась довольно близка к концепту, показанному прошлой осенью во Франкфурте.

Citroen

Citroen C4 Cactus

Как и было обещано, C4 Cactus сохранил свои фирменные мягкие панели Airbumps, предназначенные для защиты кузова при слабых столкновениях на малых скоростях. Салон также выглядит очень похоже: остались цифровая приборная панель и тачскрин информационно-развлекательной системы. А вот полностью кнопочное управление передачами заменили на рычаг оригинальной формы.

Citroen

Citroen C4 Cactus

Технические характеристики пока не раскрыты. Ранее сообщалось, что «Кактус» получит ряд не очень мощных бензиновых и дизельных двигателей. Весь проект является «бюджетным» и, если покупатели хорошо примут первую модель, доступные Cactus-версии могут появиться и у других моделей Citroen. Глава компании Фредерик Банзе считает, что в условиях переполненного рынка людям нельзя предлагать усредненный автомобиль, рассчитанный на максимально широкую аудиторию. Поэтому C4 Cactus будет из тех машин, которые «кто-то любит, кто-то ненавидит». Продавать новинку станут параллельно с обычными C4 и C4 Picasso.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Citroen Cactus
Текст: Александр Орехов
Фото: Citroen
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013