С конвейера завода PSA Group во французском Ренне сошел последний экземпляр Citroen C5 второго поколения. «Прощальным» стал автомобиль в кузове универсал – сборку седана завершили уже в прошлом году.
Как известно, прямого преемника у Citroen C5 не будет, и вместе с этой моделью в историю уходит гидропневматическая подвеска, бывшая визитной карточкой машин французской марки на протяжении шести десятилетий. Еще летом позапрошлого года Линда Джексон подтвердила отказ от данной системы, назвав ее слишком дорогой и устаревшей.
Этой весной Citroen представил на автосалоне в Шанхае новый кроссовер C5 Aircross, который собираются продавать и в России. Он стал первой моделью бренда, оснащенной новой подвеской под названием Progressive Hydraulic Cushions. В ней используются обычные амортизаторы, но для более комфортной езды по плохим дорогам резиновые демпферы заменены на гидравлические буферы.
У компании DS Automobiles – бывшего подразделения «Ситроена», превратившегося в самостоятельную марку – также имеется новая разработка в этой области. Ее новый кроссовер DS7 Crossback получил адаптивную подвеску DS ACTIVE SCAN SUSPENSION, «сканирующую» дорожную поверхность и автоматически подстраивающуюся под изменяющиеся условия езды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов