Автомобильный журнал

Гидропневматика Citroen ушла в историю

06 июня 2017 18:48
Citroen C5
image
Поделитесь с друзьями

С конвейера завода PSA Group во французском Ренне сошел последний экземпляр Citroen C5 второго поколения. «Прощальным» стал автомобиль в кузове универсал – сборку седана завершили уже в прошлом году.

Как известно, прямого преемника у Citroen C5 не будет, и вместе с этой моделью в историю уходит гидропневматическая подвеска, бывшая визитной карточкой машин французской марки на протяжении шести десятилетий. Еще летом позапрошлого года Линда Джексон подтвердила отказ от данной системы, назвав ее слишком дорогой и устаревшей.

Этой весной Citroen представил на автосалоне в Шанхае новый кроссовер C5 Aircross, который собираются продавать и в России. Он стал первой моделью бренда, оснащенной новой подвеской под названием Progressive Hydraulic Cushions. В ней используются обычные амортизаторы, но для более комфортной езды по плохим дорогам резиновые демпферы заменены на гидравлические буферы.

У компании DS Automobiles – бывшего подразделения «Ситроена», превратившегося в самостоятельную марку – также имеется новая разработка в этой области. Ее новый кроссовер DS7 Crossback получил адаптивную подвеску DS ACTIVE SCAN SUSPENSION, «сканирующую» дорожную поверхность и автоматически подстраивающуюся под изменяющиеся условия езды.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Citroen
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013