Компания DS Automobiles, входящая во французскую группу PSA вместе с Peugeot и Citroen, представила совершенно новый кроссовер DS 7 Crossback. Это самая высокотехнологичная модель нового бренда и его первый SUV, который будет продаваться на европейском рынке.
Подобно последним новинкам Peugeot и Citroen, DS 7 Crossback построен на модульной платформе EMP2. Его габариты – 4,57x1,89x1,62 метра, объем багажника – 628 литров. Кроссовер получил шесть вариантов силовых установок, но наибольший интерес из них представляет гибридная, она же – единственная полноприводная. 200-сильный бензиновый двигатель и два 80-киловаттных электромотора – по одному на оси – выдают в совокупности 300 л.с. Источником энергии служит расположенный под вторым рядом сидений литий-ионный аккумулятор емкостью 13 киловатт-часов и мощностью 90 киловатт. Полного заряда хватает, чтобы проехать около 60 км на чистой электротяге. От бытовой розетки батарея заряжается за 4,5 часа, а с помощью 6,6-киловаттного устройства – менее чем за 2,5 часа. Продажи плагин-гибридной модификации начнутся весной 2019 года.
Остальные силовые агрегаты – бензиновые THP 225, THP 180 и PureTech 130 и дизельные BlueHDi 130 и BlueHDi 180. Младший бензиновый мотор сочетается с шестиступенчатой механикой, все прочие – с новым восьмидиапазонным автоматом EAT8. Для младшего дизеля автомат доступен опционально.
В числе других технических новшеств – адаптивная подвеска DS ACTIVE SCAN SUSPENSION, автоматически подстраивающаяся под дорожные условия, частичный автопилот DS CONNECTED PILOT, продвинутый парковочный ассистент DS PARK PILOT, система ночного видения DS NIGHT VISION, контролирующая дорогу на 100 метров вперед, и вращающиеся светодиодные фары DS ACTIVE LED VISION с шестью режимами освещения. В салоне установлены два 12-дюймовых дисплея и премиальная акустика FOCAL ELECTRA. Мировой дебют DS 7 Crossback состоится 7 марта на автосалоне в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов