Седан и универсал Citroen C5 не получат прямого преемника. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на генерального директора французской компании Линду Джексон.
По словам госпожи Джексон, в условиях, когда все большую популярность набирают кроссоверы и внедорожники, новая семейная модель должна быть чем-то принципиально иным, чтобы заинтересовать покупателей. В новой генерации C5 будет следовать той же философии, что и Citroen C4 Cactus: автомобиль будет предлагаться только с теми опциями, которые действительно нужны клиентам. Такое упрощение, однако, не превратит Citroen C5 в «бюджетник» – Линда Джексон говорит, что ее компания не стремится делать автомобили максимально дешевыми.
Текущее, второе поколение Citroen C5 появилось в 2008 году. В 2012-м на Московском автосалоне состоялась премьера рестайлингового семейства, а этим летом седан и универсал еще раз немного обновились, получив два новых дизеля и современный мультимедийный комплекс. Сейчас в России седан стоит от 1 миллиона 123 тысяч, универсал – от 1 миллиона 282 тысяч, а универсал повышенной проходимости – от 1 миллиона 617 тысяч рублей.
Современная стратегия PSA Peugeot Citroen подразумевает сокращение модельного ряда в пользу наиболее прибыльных сегментов рынка, а также смену позиционирования брендов. Автомобили Citroen будут наиболее доступными из предлагаемых группой, а за премиум станет отвечать отколовшаяся от «Ситроена» марка DS Automobiles. Будущие Peugeot также станут роскошнее и дороже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов