О том, что французский автомобильный альянс PSA Peugeot Citroen сократит количество выпускаемых моделей ради возвращения к прибыльности, мы уже писали. Теперь стали известны подробности: новый руководитель группы Карлос Таварес заявил, что с производства будут сняты 19 моделей. Таким образом, общая линейка PSA сократится до 26 моделей.
Альянс намерен сконцентрироваться на наиболее доходных сегментах рынка, расширить свое присутствие за пределами Европы и, в частности, утроить производство в Китае на совместных с Dongfeng предприятиях. Также PSA планирует развиваться в России и Латинской Америке. Кроме того, Таварес подтвердил намерение Peugeot вернуться в автоспорт. Так, уже в следующем году французская команда будет участвовать в ралли-марафоне «Дакар» - впервые за 25 лет.
Важной частью стратегии альянса является превращение премиальной линейки DS в отдельный бренд, равноценный Peugeot и Citroen. Для этого его модельную гамму доукомплектуют новыми авто. На сегодняшний день самым новым DS является седан 5LS. Три марки, разведенные по разным ценовым диапазонам, должны обеспечить группе максимальный доход. Наконец, чтобы сократить расходы, PSA ускорит модернизацию своих заводов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов