PSA Peugeot Citroen планирует изменить позиционирование бренда «Пежо», переведя его в более высокий класс. В 2012 году чистые убытки альянса достигли рекордного показателя в 5 миллиардов евро, и, подняв цены на авто, он рассчитывает компенсировать потери. Об этом на пресс-конференции в Париже рассказал глава совета директоров компании Филипп Варен, сообщает издание Automotive News Europe.
Модельный ряд Peugeot будет существенно модернизирован, образцом более современного дизайна послужат хот-хетч Peugeot 208 GTI и кроссовер Peugeot 2008. Французы делают ставку и на расширение линейки: в текущем году ожидаются 17 премьер. При этом компания надеется увеличить долю премиальных авто в общем объеме продаж, которая в прошлом году составляла 18%. Господин Варен особо подчеркнул, что, хотя Peugeot и Citroen будут относиться к разным ценовым нишам, последний не станет позиционироваться в качестве «бюджетника».
По мнению CarTimes.ru, которое вряд ли окажется оригинальным в этой ситуации, затея с переходом в более высокий сегмент рынка выглядит, по меньшей мере, сомнительно. Разумеется, можно сделать автомобиль более привлекательным внешне и более совершенным в техническом отношении, но пройдут годы, прежде чем в сознании покупателей принципиально поменяется восприятие марки как таковой. А продажи тем временем могут продолжить свое падение, тем более что эксперты по-прежнему видят будущее европейского авторынка в довольно мрачном свете.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов