Компания Citroen официально представила новый компактный кроссовер по имени C3 Aircross. В отличие от своего предшественника с тем же названием, предназначавшегося только для Латинской Америки, новый автомобиль будет продаваться по всему миру. При этом в модельном ряду бренда он, судя по всему, заменит компактвэн C3 Picasso.
По дизайну и габаритным размерам (4,15x1,76x1,64 метра) серийный Citroen C3 Aircross почти неотличим от концепта C-Aircross, показанного этой весной в Женеве. Причем у «Ситроена» уже есть одна похожая машина на рынке – она называется C4 Cactus.
Технически новый кроссовер во многом связан с хетчбэком C3 последнего поколения. В Европе он будет доступен с бензиновыми двигателями PureTech на 82, 110 и 130 л.с., а также с дизелями BlueHDi на 100 и 120 л.с. Для других рынков подготовили еще два двигателя – 110-сильный бензиновый и 90-сильный дизельный.
Одна из основных «фишек» Citroen С3 Aircross – широчайшие возможности персонализации. Различные сочетания окраски кузова, крыши и отделки салона дают в общей сложности 90 вариантов дизайна. Кроме того для модели будут доступны 12 «умных» систем помощи водителю, в том числе – бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, цветной проекционный дисплей, камера заднего вида, парковочный ассистент, система экстренного торможения, система контроля рядности движения, система слежения за «слепыми» зонами. Полного привода у этого кроссовера нет – только фирменный комплекс Grip Control. Продажи стартуют во второй половине года, цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов