Cadillac не собирается выпускать восьмицилиндровую версию своего младшего седана ATS. Об этом сообщил специалист по связям с общественностью компании Дэвид Колдуэлл, слова которого приводит издание motorauthority.com.
Слухи об экстремальном Cadillac ATS-V+, появились в начале прошлого года, а на днях ресурс motortrend.com написал, что автомобиль получит 7,0-литровый 505-сильный LS7 V-8 от спорткаров Camaro Z/28 и Corvette Z06 предыдущих поколений. В действительности же Cadillac не планирует делать ATS с «восьмеркой», поскольку у него уже есть CTS-V с 6,2-литровым 640-сильным V8.
В настоящее время топовыми представителями младшего семейства являются седан и купе ATS-V. Оба оснащены 3,6-литровой 455-сильной турбошестеркой, которая позволяет развить 96 км/ч за 3,8 секунды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов