Cadillac полностью рассекретил седан CTS-V перед официальной мировой премьерой, которая состоится в начале следующего года на Североамериканском автосалоне в Детройте. Новинка получила 6,2-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем, выдающий 640 л.с. и 855 Нм. Пару двигателю составляет восьмиступенчатый автомат. Разгон до 60 миль в час (96 км/ч) занимает 3,7 секунды, максимальная скорость составляет 200 миль в час (322 км/ч). Для сравнения, мощность BMW M5 с пакетом Competition Package составляет 575 л.с., а Mercedes E 63 AMG выдает 585 л.с.
Cadillac CTS-V получил агрессивную лицевую часть кузова с крупными воздухозаборниками, вентилируемый карбоновый капот, расширенные крылья, аэродинамические боковые юбки, задний спойлер, четыре выхлопных патрубка и 19-дюймовые кованные диски с резиной Michelin Pilot Super Sport. Опционально предлагается карбоновый кит с более агрессивным передним сплиттером, вентилируемым капотом, задним диффузором и спойлером.
Салон изменен не столь значительно по сравнению с обычным Cadillac CTS. В оснащение вошли новые спортивные сиденья, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система CUE, система записи телеметрии как у заряженных Cadillac ATS-V, аудиосистема Bose и карбоновые вставки в интерьере. Кроме того, горячий седан оснащен спортивной подвеской с улучшенной системой Magnetic Ride Control, модернизированным рулевым управлением, тормозами Brembo и трекшн-контролем с четырьмя режимами: Tour, Sport, Track и Snow. Продажи модели начнутся следующим летом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов