Компания Bugatti объявила о том, что ее гиперкар Chiron установил новый рекорд скорости, разогнавшись до 490,484 км/ч. Заезд состоялся на тестовом треке в Германии, за рулем находился пилот Энди Уоллес.
В кратком пресс-релизе производитель отмечает, что рекорд был установлен на близком к серийному автомобилю прототипе. Официальных данных о внесенных изменениях пока нет, но, судя по фото и сообщениям издания Top Gear, модификацию Chiron Sport лишили регулируемого антикрыла и снабдили новой выхлопной системой. Также купе, подготовка которого велась последние шесть месяцев, получилось на 25 см длиннее стандартной модели. Как и у коллекционной модели Centodieci, 8,0-литровый двигатель W16 в данном случае форсирован с 1500 до 1600 л.с. Кроме того, из салона удалили пассажирское сиденье. Не исключено, что прототип-рекордсмен станет основой для серийного Chiron Super Sport – идейного наследника Veyron Super Sport, также носившего в свое время звание самого быстрого автомобиля на планете.
До настоящего времени самым быстрым серийным гиперкаром считался Koenigsegg Agera RS, в 2017 году показавший среднюю максимальную скорость в 447,19 км/ч по итогам заездов в противоположных направлениях. Очевидно, теперь производители спортивной автороскоши попытаются взять планку в 500 км/ч. Среди возможных претендентов – Koenigsegg Jesko, SSC Tuatara, Hennessey Venom F5.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов