Шведский производитель гиперкаров Koenigsegg снова сделал это – установил рекорд скорости. Скорости продаж: все будущие экземпляры модели Jesko, представленной в начале марта на Женевском автосалоне, уже заказаны и предоплачены.
Jesko – это самый «массовый» Koenigsegg в истории: его тираж составит 125 единиц. На 42 из них производитель получил заказы в течение пяти дней после премьеры, а первые 83 и вовсе были распроданы до публичного показа машины. Для сравнения, 25 экземпляров Agera RS – предшественника Jesko, дебютировавшего в Женеве четырьмя годами ранее – фирма Кристиана фон Кёнигсегга продавала в течение 10 месяцев, причем на тот момент это тоже был рекорд. 80 экземпляров гибрида Regera – единственной модели, находящейся сейчас в производстве – удалось пристроить в период с весны 2016-го по лето 2017 года. Производство Koenigsegg Jesko стартует в конце 2020 года, на сборку каждого экземпляра уйдет неделя.
Jesko, названный в честь отца Кристиана, построен на переработанном карбоновом шасси от «Агеры». Автомобиль получил переосмысленный аэродинамический обвес и более просторный салон с современным мультимедийным комплексом, климат-контролем и рулем с сенсорными панелями. Фирменный 5,0-литровый V8 также подвергся очень серьезной модернизации. На бензине он выдает 955 киловатт (1299 л.с.), а на смеси E85 – 1195 киловатт (1625 л.с.). В терминологии Koenigsegg такая машина называется мегакаром, поскольку ее мощность превышает 1 мегаватт. Крутящий момент достигает 1600 Нм. Двигатель сочетается с совершенно новой девятиступенчатой коробкой с шестью сцеплениями – еще одной собственной разработкой марки.
Ожидается, что «Йеско» сможет развить 300 миль в час (483 км/ч), установив новый мировой рекорд для гражданских моделей. При этом текущий рекорд также принадлежит «Кёнигсеггу».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов