В Сети появились полноценные фотографии Bugatti Centodieci – нового гиперкара, являющегося современной интерпретацией модели EB110 Super Sport (SS) из первой половины девяностых. Официальная премьера новинки состоится уже завтра в рамках Автомобильной недели в Монтерее.
Centodieci («Сто десять») построен на базе современного Bugatti Chiron, но его кузов стилизован под суперкар, выпущенный к 110-летию Этторе Бугатти. Среди характерных особенностей – маленькая «подкова» радиаторной решетки, узнаваемые прорези в переднем бампере и круглые воздухозаборники за боковыми стеклами. Двигатель, скорее всего, остался стандартный – 8,0-литровый W16 на 1500 л.с. и 1600 Нм. Для сравнения, оригинальный EB110 SS оснащался 3,5-литровым V12 на 612 л.с. и 650 Нм.
Ранее сообщалось, что Bugatti построит только 10 штук Centodieci. Каждый экземпляр обойдется в 8 миллионов евро – на 3 миллиона дороже гиперкара Divo, также построенного на базе «Широна». При этом самым дорогим новым Bugatti останется уникальный La Voiture Noire за 11 миллионов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов