Марка Bugatti представила на специальном мероприятии в Калифорнии новый гиперкар Divo – свою самую драйверскую модель, ориентированную на максимальную прижимную силу, управляемость и быстрое прохождение поворотов. Все 40 запланированных к производству экземпляров были распроданы мгновенно по цене от 5 миллионов евро за штуку.
Divo, названный в честь гонщика заводской команды Bugatti Альберта Диво, представляет собой всесторонне модифицированный Chiron. Машина осталась узнаваемой, но при этом получила новую оптику, новый аэродинамический обвес с большим передним сплиттером, обтекателями NACA на крыше и расширенным на 23% (до 1,83 метра) задним спойлером, перенастроенные шасси и подвеску.
По сравнению с Chiron модель Bugatti Divo генерирует на 90 кг больше прижимной силы – до 456 кг. Максимальное боковое ускорение выросло с 1,5 до 1,6 g, а сама машина стала на 35 кг легче за счет новых дисков, углепластиковой крышки интеркулера, упрощенной аудиосистемы и отказа от части звукоизоляции и отсеков для мелких вещей в салоне.
Bugatti Divo сохранил 1500-сильный W16 своего донора, при этом электронный ограничитель скорости переместился с 420 до 380 км/ч. Время разгона до сотни не указывается, но тестовый трек Нардо «Диво» проходит на 8 секунд быстрее «Широна», а значит – на 3 секунды быстрее модификации Chiron Sport, которая считалась самой драйверской до настоящего времени.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов