Вседорожник Audi Q7 второго поколения, недавно поступивший на российский рынок, в 2016 году получит заряженную версию SQ7. Об этом сообщает издание autoexpress.co.uk со ссылкой на технического директора «Ауди» Ульриха Хакенберга.
Audi SQ7 получит дизельный двигатель V8 с электрическим нагнетателем – так называемым e-turbo. Электронагнетатель создает давление воздуха при помощи электропривода и обеспечивает высокий крутящий момент даже на низких оборотах, а также улучшает ускорение. Что за двигатель установят на кроссовер – пока не ясно. По одним данным, это будет 4,2-литровый агрегат от Porsche Cayenne Diesel S, по другим – 4,0-литровый мотор, который также будет использоваться в Bentley Bentayga, делящем с Q7 платформу MLB Evo.
Кроме того, Хакенберг не исключил возможности появления экстремальной версии Audi Q7, ориентированной на езду по бездорожью. Правда, по его же словам, в настоящее время спрос на такую модель не очень велик.
Ранее сообщалось, что у Audi Q7 появится спортивный RS-вариант с мощным двигателем, агрессивным аэродинамическим обвесом, перенастроенной подвеской с заниженным дорожным просветом, а также доработанными рулевым управлением и тормозами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов