Вседорожник Audi Q7 второго поколения, дебютировавший в начале этого года в Детройте, получит спортивную RS-версию. Об этом сообщает TopGear.com со ссылкой на собственные источники в ингольштадтской фирме.
Audi RS Q7 уже находится в разработке, но подтвержденных данных о нем пока немного. Предполагается, что горячий кроссовер оснастят мощным турбодизелем, поскольку Audi сейчас активно развивает свою линейку TDI. Отметим, что обычный Q7 получил три 3,0-литровых дизеля – на 218, 258 и 272 л.с. Средний вариант входит в состав гибридной силовой установки e-tron quattro plug-in.
Впрочем, бензиновый вариант также пока не исключен окончательно. Это может быть 4,0-литровый V8, позаимствованный у Audi RS7 Sportback. Придется увеличить отдачу агрегата по сравнению с нынешними 560 л.с. и 700 Нм, поскольку у конкурирующего BMW X5 M 4,4-литровая восьмерка выдает 575 л.с. и 750 Нм.
Помимо более мощного двигателя, Audi RS Q7 будет отличаться от стандартной модели агрессивным обвесом, перенастроенной подвеской с заниженным дорожным просветом, модернизированным рулевым управлением и мощными тормозами. Скорее всего, заряженный вседорожник дебютирует через два-три года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов