Автомобильный журнал

Audi RS 4 Avant стал похож на RS 6

02 октября 2019 16:15
Audi RS 4
image
Поделитесь с друзьями

Audi RS 4 Avant текущего поколения, дебютировавший два года назад, пережил плановое обновление. В отличие от младших A4 и S4, показанных этой весной, «горячий» универсал не получил новых боковых выштамповок, поскольку переделывать оригинальный расширенный кузов нишевой модели было бы неоправданно дорого для производителя.

Вместе с тем RS 4 обзавелся посвежевшим «лицом» с другими фарами, которое роднит его с новейшим RS 6 Avant, и иными задними фонарями. Обновление салона прошло по тому же сценарию, что реализован в других моделях семейства. Главное – новый информационно-развлекательный комплекс с 10,1-дюймовым тачскрином и без шайбы на центральном тоннеле. У цифровых приборов появилась иная, специфическая для автомобилей Audi Sport графика.

2,9-литровая 450-сильная турбошестерка, восьмиступенчатый автомат и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом остались без изменений, разгон до сотни по-прежнему занимает 4,1 секунды. За доплату можно получить карбон-керамические тормоза, адаптивные амортизаторы, активный задний дифференциал.

В Европе обновленный Audi RS 4 Avant появится в декабре по цене от 81,4 тысячи евро. В России дорестайлинговая модель стоит от 5,4 миллиона рублей. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Audi RS 4 Avant 2020
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013