Спортивное подразделение Audi представило RS 6 Avant нового поколения. По примеру большинства последних новинок бренда «заряженный» универсал стал умеренным гибридом.
По сравнению с предшественником отдача 4,0-литрового V8 увеличилась с 560 л.с. и 700 Нм до 600 л.с. и 800 Нм соответственно. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,9 до 3,6 секунды. Максимальная скорость, как и прежде, может быть опционально увеличена с 250 до 280 или 305 км/ч. Со временем можно ожидать появления еще более мощной Performance-версии.
Двигателю внутреннего сгорания помогает стартер-генератор с ременным приводом, подключенный к 48-вольтовой батарее. Он улучшает динамику разгона и позволяет экономить топливо.
Audi RS 6 Avant сохранил восьмиступенчатый автомат и постоянный полный привод. Уже в «базе» присутствуют активный задний дифференциал, спортивная пневмоподвеска, полноуправляемое шасси. Предусмотрены шесть режимов ездовой электроники, включая два настраиваемых. За доплату покупателям предложат электронноуправляемые амортизаторы, матричную оптику, спортивную выхлопную систему.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов