Семейство Audi A4 актуальной генерации (B9), представленное в 2015 году, пережило плановое обновление. Производитель сразу показал седан, универсал Avant и универсал повышенной проходимости Allroad.
Сначала рестайлинг кажется незначительным, но в действительности он затронул практически весь кузов, включая боковые выштамповки. Оптика также поменялась, причем теперь она уже в «базе» является светодиодной, а за доплату – матричной светодиодной. Дизайн радиаторной решетки зависит от версии: помимо стандартного «гриля», есть ячеистый для машин с отделкой S line и с вертикальными ребрами для внедорожного «сарая».
Главное новшество в салоне – следующее поколение информационно-развлекательного комплекса MMI с 10,1-дюймовым тачскрином и без шайбы на центральном тоннеле. Функционал системы расширен, в частности – за счет возможности обмена данными с дорожной инфраструктурой. В числе опций – цифровые приборы и проекционный дисплей.
Линейку двигателей Audi A4 производитель пересмотрел еще в прошлом году из-за изменения экологических норм. На старте продаж европейским покупателям будут доступны 2,0-литровая бензиновая турбочетверка со стартер-генератором, выдающая в зависимости от версии 150, 190 или 245 л.с., и два дизеля – 2,0-литровый 190-сильный и 3,0-литровый 231 сильный. Совсем недавно Audi уже представила умеренно-гибридные S4 TDI со стартер-генератором и электронагнетателем, но продаваться в дорестайлинговом кузове они будут недолго.
На «ручке» теперь предлагается только младший бензиновый мотор: другие четырехцилиндровые агрегаты сочетаются с семиступенчатым роботом, а дизельный V6 – с восьмиступенчатым автоматом. У европейских дилеров модели семейства появятся этой осенью, а до России доберутся к следующему году, причем у нас выбор будет заметно уже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов