Компания Audi представила седан и универсал S4 TDI – очередные модели с умеренно-гибридной силовой установкой на основе 3,0-литрового дизеля V6. Они поступят на европейский рынок в мае – одновременно с купе и хетчбэком S5 TDI, рассекреченными в середине апреля.
Как и у S5, у S4 TDI дизель с турбиной и электронагнетателем выдает 347 л.с. и 700 Нм. Такую же мощность имеет аналогичный агрегат кроссовера SQ5 TDI, в то время как у S6/S7 TDI он форсирован до 349 л.с. ДВС сочетается с восьмиступенчатым автоматом с постоянным полным приводом с центральным самоблоком и опциональным задним дифференциалом.
Собственно гибридной частью является стартер-генератор с ременным приводом. На старте он обеспечивает дополнительные 11 л.с. и 60 Нм, питаясь от аккумулятора на 0,5 киловатт-часа, который сам и подзаряжает при торможении. Та же батарея служит источником энергии для электрического нагнетателя, помогающего избежать турбоямы.
Четырехдверный Audi S4 TDI набирает сотню за 4,8 секунды, пятидверный тратит на то же упражнение на 0,1 секунды больше. Максималка у седана и универсала одинаковая – 250 км/ч, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 и 6,3 литра на 100 километров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов