Автомобильный журнал

Audi превратила новый S4 в дизельный гибрид

01 мая 2019 15:47
Audi A4 New
image
Поделитесь с друзьями

Компания Audi представила седан и универсал S4 TDI – очередные модели с умеренно-гибридной силовой установкой на основе 3,0-литрового дизеля V6. Они поступят на европейский рынок в мае – одновременно с купе и хетчбэком S5 TDI, рассекреченными в середине апреля.

Как и у S5, у S4 TDI дизель с турбиной и электронагнетателем выдает 347 л.с. и 700 Нм. Такую же мощность имеет аналогичный агрегат кроссовера SQ5 TDI, в то время как у S6/S7 TDI он форсирован до 349 л.с. ДВС сочетается с восьмиступенчатым автоматом с постоянным полным приводом с центральным самоблоком и опциональным задним дифференциалом.

Собственно гибридной частью является стартер-генератор с ременным приводом. На старте он обеспечивает дополнительные 11 л.с. и 60 Нм, питаясь от аккумулятора на 0,5 киловатт-часа, который сам и подзаряжает при торможении. Та же батарея служит источником энергии для электрического нагнетателя, помогающего избежать турбоямы.

Четырехдверный Audi S4 TDI набирает сотню за 4,8 секунды, пятидверный тратит на то же упражнение на 0,1 секунды больше. Максималка у седана и универсала одинаковая – 250 км/ч, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 и 6,3 литра на 100 километров.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Audi S4/S4 Avant TDI 2019
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013