Первое изображение Audi e-tron GT было опубликовано еще весной 2018 года. С тех пор мы видели полноценный концепт и множество шпионских фото- и видеосъемок прототипа в камуфляже. Теперь готовый к производству электромобиль показал уже сам производитель.
Приземистую четырехдверку заклеили специальной дизайнерской пленкой: примерно так же в свое время маскировали перед премьерой кроссоверы e-tron и e-tron Sportback. Новых технических подробностей не раскрыли: разве что анонсировали опциональную внешнюю аудиосистему, которая «озвучит» спорткар.
Также компания подтвердила, что производство e-tron GT наладят в Неккарзульме до конца текущего года. Завод Böllinger Höfe, где также собирают Audi R8, уже прошел всю необходимую модернизацию.
Технически Audi e-tron GT близок к Porsche Taycan, хотя полностью его не повторяет. Ожидается, что электромобиль от «Четырех колец» будет доступнее, но ненамного.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов