В начале следующего десятилетия Audi выведет на рынок четырехдверный спортивный электромобиль класса гран туризмо – e-tron GT. Его будут выпускать на заводе в Неккарзульме – на родине всех моделей суббренда Audi Sport. Об этом автопроизводитель сообщил в ходе пресс-конференции, посвященной финансовым итогам 2017 года. «Ауди» также показала первое изображение прототипа e-tron GT, но не раскрыла никаких технических подробностей.
Мы уже слышали про Audi e-tron GT прошлой осенью. Тогда сообщалось, что электрический гранд турер «Четырех колец» будет построен на базе Porsche Mission E – четырехдверного суперкара, который пойдет в серию уже в 2019 году. Та же архитектура послужит основой для электромобиля Bentley, который, предположительно, назовут Barnato – в честь «бентли-боя» Вулфа Барнато, выигрывавшего «24 часа Ле-Мана» в 1928-1930-х годах.
Месяц назад Audi и Porsche официально объявили о совместной разработке платформы PPE (Premium Platform Electric), на которой будут построены три семейства электромобилей обеих марок. Первый из них выйдет к концу 2021 года.
К 2025 году Audi намерена выпустить более 20 электрифицированных моделей, больше половины из которых будут полностью электрическими. Компания рассчитывает, что к этому времени на «зеленые» автомобили будет приходиться треть всех ее продаж. Уже в 2018 году на рынок выйдет внедорожник e-tron, а через год к нему присоединится большое кросс-купе e-tron Sportback – оба будут собирать в Бельгии. В 2020-м у «Ауди» появится городской электрокар, по всей видимости – конкурент BMW i3.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов