Bentley и Audi выпустят четырехдверные четырехместные электромобили на базе Porsche Mission E. Об этом сообщает журнал Automobile со ссылкой на источник в Volkswagen Group.
Предполагается, что электрическая модель Bentley будет называться Barnato – в честь автогонщика Вулфа Барнато, одного из Bentley Boys, три раза подряд – в 1928-1930-х годах – выигрывавшего марафон «24 часа Ле-Мана». Версия от Audi получит имя e-tron GT – по аналогии с другими готовящимися сейчас к производству электромобилями.
Сам Porshe наладит выпуск Mission E в 2019 году. Автомобиль, сопоставимый по цене с «Панамерой», будет доступен с несколькими вариантами силовой установки. В топе на задней оси установят сразу два электромотора, то есть всего их будет три. Совокупная отдача составит около 936 л.с. Для сравнения, двухмоторный концепт 2015 года имеет мощность в 600 л.с. и может проехать на одном заряде примерно 500 км.
Другие роскошные бренды в составе VW Group – Bugatti и Lamborghini – также планируют электрифицировать свои модели, но они будут выпускать не чистые электромобили, а подзаряжаемые гибриды на шасси MSB от Porsche Panamera, для которого уже предлагается несколько бензоэлектрических версий. В частности, плагин-гибридом должен стать преемник Lamborghini Huracan, который выйдет в 2022 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов