Преемник спорткара Lamborghini Huracan променяет нынешний атмосферник V10 на плагин-гибридную силовую установку с батареями следующего поколения, которые позволят минимизировать вес и ездить только за счет электропривода. Дебют модели, пока не имеющей названия, намечен на 2022 год. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на руководителя «Ламборгини» Стефано Доменикали.
Три года назад Lamborghini показал концептуальный суперкар Asterion LPI 910-4 с ДВС как у Huracan и тремя электромоторами, однако первым серийным гибридом бренда с возможностью подзарядки от сети станет кроссовер Urus. Уже 4 декабря его рассекретят в модификации с 4,0-литровой твин-турбовосьмеркой, а бензоэлектрическую версию выпустят в районе 2019 года.
По словам главы отдела исследований и разработок Lamborghini Маурицио Реджани существующие гибридные технологии недостаточно эффективны, поскольку слишком утяжеляют машину и потому непригодны для суперкаров «Ламбо», однако эту проблему можно будет решить в течение четырех- пяти лет. Определенные надежды в этом отношении компания связывает с твердотельными аккумуляторами, с которыми уже экспериментирует Porsche, входящая, как и Lamborghini, в состав Volkswagen Group. При этом коммерческий директор Федерико Фошини говорит, что клиенты марки практически не проявляют интереса к спортивным гибридам, поэтому преемник флагманского Aventador, который выйдет раньше замены Huracan, сохранит атмосферный V12.
На днях Lamborghini отпраздновала выпуск 9-тысячного экземпляра Huracan – на достижение этого рубежа компания потратила три года. Учитывая, что жизненный цикл модели продлится еще около пяти лет, она почти наверняка побьет рекорд своего предшественника Gallardo, который разошелся тиражом в 14 тысяч экземпляров за 11 лет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов