Первый электрический спорткар, который Porsche сейчас разрабатывает на основе своего концепта Mission E, получит несколько модификаций с разными вариантами силовой установки. Об этом глава компании Оливер Блюм рассказал изданию Autocar на международном автосалоне в Женеве.
В модельном ряду бренда электромобиль расположится на ступеньку ниже семейства Panamera. Запас хода модели составит не менее 500 км, 80-процентный заряд батареи будет восстанавливаться за 15 минут. Технической основой четырехдверной четырехместной машины послужит новая платформа J1. Это лишь одна из трех архитектур, созданных концерном Volkswagen Group специально для электрокаров. Ее отличает низкая спортивная посадка. Платформа C-BEV, на которой построят кроссовер Audi e-tron quattro, напротив, рассчитана на высокий дорожный просвет. Третью модульную архитектуру под названием MEB «Фольксваген» собирается использовать для семейства моделей VW I.D.
Оливер Блюм сообщил также, что электрический Porsche сможет обновлять свое программное обеспечение «по воздуху» – сейчас такую систему использует Tesla. Продажи спорткара с нулевым уровнем вредных выбросов стартуют в конце 2019 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов