Марка Audi првзеила на автосалон в Лос-Анджелес концепт e-tron GT. Это электрическое четырехдверное купе, построенное на агрегатной базе Porsche Taycan.
В Audi уверяют, что платформу электрокара они разрабатывали совместно с Porsche. Новинка оснащена двумя электромоторами суммарной мощностью 590 л.с. Этого достаточно, чтобы разгонять автомобиль до 100 км/ч за 3,5 секунды.
Емкость тяговой батареи — 90 киловатт-часов. Полного заряда хватает примерно на 400 километров пути. Главное преимущество, впрочем, в другом. Audi как и Porsche, поддерживает зарядный ток напряжением 800 вольт в то время как большинство электрокаров заряжаются при напряжении менее 400 вольт. Это преимущество позволяет Audi заряжаться током мощностью до 350 киловатт. За счет этого 80% емкости батареи может быть заряжено всего за 20 минут.
Несмотря на статус концепт-кара, e-tron GT пойдет в серию. Произойдет это, правда, не раньше 2020 года. Спорткар станет третьей электрической моделью Audi после кроссовера e-tron и кросс-купе e-tron Sportback.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов