На дилерском мероприятии в Норвегии компания Audi раскрыла подробности о трех новых моделях из линейки Audi Sport – универсале RS 4 Avant, купе RS 5 и хетчбэке RS 5 Sportback. Как сообщает издание motor1.com со ссылкой на собственный источник, автопроизводитель подтвердил, что все три соплатформенных спорткара получат 2,9-литровый бензиновый битурбомотор V6 от Porsche Panamera второго поколения.
Главная новость состоит в том, что для Audi этот агрегат форсируют с 440 л.с. и 550 Нм до 450 л.с. и 600 Нм соответственно. Это позволит RS-моделям ингольштадтского бренда развивать 100 км/ч менее чем за 4 секунды и разгоняться до максимальных 250 км/ч. За отдельную плату покупатели смогут поднять ограниченную электроникой максимальную скорость до отметки в 280 км/ч.
Audi RS 5 Coupe уже готово к производству, оно встанет на конвейер в июне. Это означает, что мировая премьера может состояться уже весной на Женевском автосалоне. RS 4 Avant пока еще проходит финальные тесты, поэтому выпускать его начнут позже – в декабре. Насчет RS 5 Sportback и потенциального RS 5 Cabriolet данных пока нет.
В конце прошлого года автопроизводитель переименовал свое подразделение quattro GmbH в Audi Sport GmbH. При этом штаб-квартира дочернего предприятия, специализирующегося на дорожных спортивных моделях, клиентских гоночных программах, программе персонализации Audi Exclusive и аксессуарах, по-прежнему располагается в Неккарзульме. С февраля прошлого года ее возглавляет Стефан Винкельманн, ранее руководивший Lamborghini. Минувшей осенью он пообещал выпустить в течение ближайших полутора лет еще восемь новых RS-моделей. По слухам, в их числе может оказаться седан RS 4.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов