Компания Audi анонсировала новую линейку подзаряжаемых гибридов, которые получили обозначение TFSI e. Это название производитель присвоит всем бензоэлектрическим «розеточникам» вместо прежней приставки e-tron – на последнюю теперь имеют право только полноценные электромобили.
На предстоящем автосалоне в Женеве Audi продемонстрирует плагин-гибридные версии четырех моделей – Q5, A6, A7 Sportback и A8 L. Первые три получили по два варианта силовых установок с 2,0-литровой турбочетверкой и интегрированным в робот S tronic электромотором – 50 TFSI e и 55 TFSI e. Их отдача составляет 299 л.с. и 450 Нм и 367 л.с. и 500 Нм соответственно. Старшим моделям положены пакет S line и спортивная подвеска. У AUDI A8 L 60 TFSI e гибридный привод состоит из 3,0-литрового V6 и электромотора, встроенного в восьмиступенчатый автомат. Суммарная отдача системы – 449 л.с. и 700 Нм.
Все четыре гибрида имеют батарею емкостью в 14,1 киловатт-часа, которой хватает на 40 километров пути в электрическом режиме. При этом у легковых моделей она собрана из 104 плоских «пакетных» аккумуляторов, объединенных в восемь модулей, а у кроссовера – из призматических ячеек.
Гибриды имеют систему рекуперации энергии похожую на ту, что использована в электрическом кроссовере Audi e-tron. В зависимости от интенсивности электроника комбинирует торможение электромоторами и гидравлическими тормозными механизмами. Рекуперативное торможение восстанавливает до 80 киловатт энергии. Также предусмотрен режим сохранения текущего уровня заряда батареи, который пригодится для проезда по зонам, где запрещено использование ДВС. Все четыре модели поступят в продажу в течение текущего года.
Помимо новых гибридов, Audi привезет в Женеву электрический концепт Q4 e-tron. Он станет предвестником серийного купеобразного кроссовера, который выйдет в 2020-2021 годах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов