В начале марта Audi представит на автосалоне в Женеве концепт Q4 e-tron – компактное кросс-купе с электроприводом. Анонсируя премьеру, производитель опубликовал три тизерных изображения новинки и пообещал, что ее серийный вариант появится в конце 2020-го либо в начале 2021-го года.
На данный момент не очень понятно, является концепт полностью электрическим или гибридным: на эскизах нет задней части машины. Дело в том, что еще два года назад Audi пообещала выпустить кроссовер Q4 в 2019 году, а совсем недавно подтвердила этот план. Само слово e-tron в новой номенклатуре производителя может означать и электромобиль, и гибрид. Так, согласно все тому же плану, в 2019-м выйдут электрифицированные Q5 e-tron, A7 e-tron и A8 L e-tron. При этом компактный электрокроссовер компанией также запланирован. Дизайн женевского концепта подсказок не дает, ведь в Audi решили делать электрические модели похожими на топливные. Судя по всему, первым на рынок выйдет бензоэлектрический вариант, а затем – стопроцентный электромобиль.
В линейке Audi уже имеется большой полностью электрический кроссовер e-tron, ранее известный как e-tron quattro. В конце этого года дебютирует серийная версия его купеобразного родственника e-tron Sportback, которую будут выпускать на том же заводе в Брюсселе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов