Audi рассматривает возможность выпуска нового спортивного кроссовера, который составил бы конкуренцию моделям вроде Range Rover Evoque, Porsche Macan или BMW X4. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на технического директора компании Ульриха Хакенберга.
В этом году «Четыре кольца» показали на разных выставках три близких по дизайну и технической начинке концепт-кара: зимой в Детройте дебютировал Allroad Shooting Brake, весной в Пекине – TT offroad, а осенью в Париже – TT Sportback. По словам Хакенберга, все они могут воплотиться в товарной форме, но наибольшее предпочтение отдается именно TT offroad. В любом случае, серийная машина не появится раньше 2015 года.
Предполагается, что TT offroad войдет в семейство TT, включающее сейчас купе и родстер. Напомним, прототип построен на модульной платформе MQB и оснащен подзаряжаемой от сети гибридной установкой суммарной мощностью в 408 л.с. В нее входят 2,0-литровая 292-сильная бензиновая турбочетверка, установленный на задней оси 155-сильный электродвигатель, шестиступенчатый робот со встроенным 54-сильным дискообразным электродвигателем и литий-ионная батарея на 12 киловатт-часов. Концепт разгоняется до сотни за 5,2 секунды и может проехать на электротяге до 50 км. Также концепт получил 21-дюймовые колесные диски, матричные светодиодные фары, систему беспроводной зарядки аккумуляторов, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и развлекательную систему для пассажиров заднего ряда.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов