В преддверии предпоследнего этапа суперсезона World Endurance Championship, в котором команда Aston Martin Racing выступает на новом Vantage GTE, состоялась презентация гражданского купе того же семейства – Vantage AMR. До сих пор автомобили нового суббренда – такие как DB11 AMR и Rapide AMR – оказывались мощнее базовых моделей, но последняя новинка «Астона» – иной случай.
Как и у стандартного Vantage новой генерации, вставшего на конвейер год назад, 4,0-литровый V8 Vantage AMR выдает 510 л.с. Более того, максимальную тягу уменьшили на 60 Нм – до 625 Нм. При этом вместо восьмидиапазонного автомата двигатель разработки Mercedes-AMG теперь сочетается с семиступенчатой механикой. По словам президента и гендиректора «Астона» Энди Палмера, выпуск версии на «ручке» – это исполнение обещания, которое он дал клиентам марки, когда вступал в должность.
При той же максимальной скорости в 314 км/ч Vantage AMR ощутимо потерял в динамике по сравнению с обычным Vantage: первую сотню модель с МКП набирает на 0,3 секунды дольше – ровно за четыре секунды. При этом «сухая» масса суперкара снизилась с 1530 до 1499 кг, в том числе – за счет карбон-керамических тормозов, которые у AMR-модели входят уже в стандартную комплектацию.
Aston Martin построит только 200 Vantage AMR по цене от 184 995 евро. При этом 59 машин из данного тиража получат специальное исполнение в честь юбилея победы в Ле-Мане – по аналогии с DBS 59. Стоить Vantage 59 будут на 25 тысяч евро дороже. Со следующего года та же семиступенчатая механика станет опционально доступна для обычного Aston Martin Vantage, который с автоматом оценивается в 154 000 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов