Aston Martin официально представил «заряженный» лифтбэк Rapide AMR. Это товарная модель, основанная на одноименном концепте, который впервые показали весной прошлого года в Женеве в ходе презентации суббренда AMR.
Aston Martin Rapide AMR получил агрессивную радиаторную решетку в духе трекового Vantage AMR Pro, круглые ходовые огни как у последних моделей Zagato, вентилируемый углепластиковый капот и элементы аэродинамического обвеса из того же легкого материала – сплиттер, накладки на пороги, задний диффузор и спойлер на багажной двери. Также новинку снабдили 21-дюймовыми колесными дисками (впервые в истории модели) с карбон-керамическими тормозами с улучшенным охлаждением и резиной Michelin Super Sport и доработанной подвеской с модернизированными адаптивными амортизаторами и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом.
По сравнению с обычным Rapide S отдачу 5,9-литрового атмосферника V12 подняли с 560 до 588 л.с. для глобального рынка и до 603 л.с. – для Великобритании и ЕС. Максимальный крутящий момент остался прежним (630 Нм), как и время разгона до 100 км/ч (4,4 секунды). При этом максимальная скорость выросла с 327 до 330 км/ч.
Также исполнением AMR предусмотрены уникальные варианты оформления экстерьера и интерьера. За доплату можно получить руль как у суперкара One-77 и программу персонализации от подразделения Q by Aston Martin. В Великобритании Rapide AMR будет стоить от £194,950, в США – от $240,000, в Германии – от €229,950. В Китае и России новинку продавать не планируют. Весь тираж ограничен 210 машинами, первые покупатели получат свои экземпляры в четвертом квартале 2018 года, а уже в 2019-м обычную пятидверку заменят электромобилем RapidE.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов