Автомобильный журнал

Aston Martin посвятил особый DBS победе в Ле-Мане

21 апреля 2019 14:24
Aston Martin DBS
image
Поделитесь с друзьями

Подразделение персонализации Q by Aston Martin подготовило специальную версию купе DBS Superleggera, посвященную 60-летию победы британского автопроизводителя в суточном марафоне «24 часа Ле-Мана». Новинку назвали DBS 59 – в честь 1959 года, в котором экипажи Роя Сальвадори, Кэррола Шелби, Мориса Трентиньяна и Поля Фрера заняли первое и второе места на престижном соревновании.

Юбилейный DBS получил окраску Aston Martin Racing Green – как у чемпионского болида DBR1, а также глянцевую карбоновую крышу, кованые 21-дюмовые диски, оригинальную радиаторную решетку. В салоне дизайнеры также попытались воссоздать отделку DBR1. В экстерьере и интерьере использован ряд бронзовых деталей.  В комплекте с машиной покупатели получат копии шлема и перчаток Кэрролла Шелби, а также синий гоночный костюм 1959 года.

Технически DBS 59 не отличается от серийного DBS Superleggera: модель оснащена аналогичным 5,2-литровым 725-сильным V12 в сочетании с восьмиступенчатым автоматом, который позволяет развить максимальную скорость в 340 км/ч.  Всего будет построено 24 экземпляра юбилейной модели – по одному на каждый час гонки.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Aston Martin DBS 59
Текст: Александр Орехов
Фото: Aston Martin
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013