На Фестивале скорости в Гудвуде компания Aston Martin представила самый экстремальный родстер в своей истории – Vantage GT12 Roadster. Это первая действительно уникальная модель компании, созданная на заказ в единственном экземпляре.
В прошлом году подразделение Aston Martin Advanced Operations построило трековое купе Vantage GT12 – спецверсию V12 Vantage S, выпущенную ограниченной серией в 100 экземпляров. Вскоре после этого клиент, имя которого не раскрывается, заказал аналогичную модель с открытым верхом. Ее подготовили в студии персонализации Q by Aston Martin, которая изначально занималась лишь особой окраской и отделкой серийных «Астонов» на заказ, а теперь, фактически, создала полноценный оригинальный продукт. Машину собрали и доставили покупателю за 9 месяцев, цена проекта не раскрывается.
Подобно купе, родстер Aston Martin Vantage GT12 получил много новых карбоновых элементов кузова, перенастроенную подвеску, титановую выхлопную систему и 6,0-литровый двигатель V12, форсированный с 573 л.с. и 620 Нм до 600 л.с. и 625 Нм соответственно. Как это сказалось на динамике – не сообщается. Для понимания, серийный V12 Vantage S Roadster набирает первую сотню за 4,1 секунды, Vantage GT12 Coupe – за 3,7 секунды.
• Изначально Aston Martin хотел продавать свое дорожно-трековое купе под именем Vantage GT3, но индекс пришлось изменить на GT12 из-за претензий Porsche.
• Этой весной трековая версия со сниженной массой и прибавкой мощности появилась и у восьмицилиндровой модели – ее назвали Vantage GT8. Автомобиль, созданный по образу гоночного Vantage GTE, выпустят серией в 150 экземпляров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов