Aston Martin раскрыл первые подробности о своей «самой мощной и бескомпромиссной» модели – купе Vantage в трековой модификации GT3. Мировая премьера спорткара состоится 3 марта на Женевском автосалоне.
Aston Martin Vantage GT3 построен на базе версии V12 Vantage S, которая до настоящего времени считалась самой быстрой в истории бренда. Инженеры увеличили отдачу 6,0-литрового 12-цилиндрового мотора с 573 л.с. до 600 л.с. Ряд карбоновых элементов и облегченный аккумулятор снизили общую массу автомобиля на центнер – до 1565 кг. Благодаря этому время разгона до сотни сократилось с 3,9 до 3,7 секунды. Таким образом, по динамике новинка оставит позади еще не вышедший Porsche 911 GT3 RS и максимально приблизится к Ferrari California T.
Новый аэродинамический обвес включает карбоновый передний сплиттер, увеличенные боковые юбки, задний диффузор и крупное антикрыло. Опционально из углепластика могут быть изготовлены не только капот и передние крылья, но также крыша и облицовка дверей. Заднее окно за доплату будет поликарбонатным.
Aston Martin Vantage GT3 получил перенастроенную для трека подвеску с новыми пружинами и амортизаторами, новые впуск и выпуск, самоблок и карбон-керамические тормоза Brembo. Всего будет выпущено 100 таких автомобилей, первые покупатели получат свои спорткары в третьем квартале текущего года. В США и Китае эта модель продаваться не будет.
Отметим, что помимо купе V12 Vantage S у «Астона» имеется одноименный и технически идентичный родстер. Он развивает 100 км/ч за 4,1 секунды и считается самой быстрой открытой моделью марки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов