Aston Martin представил обновленный кабриолет Vanquish – Vanquish S Volante. Открытый суперкар прошел ту же модернизацию, что и купе Vanquish S, дебютировавшее прошлой осенью в Лос-Анджелесе.
Обе модели оснащены 5,9-литровым двигателем V12, который теперь выдает 603 л.с. – на 26 «лошадок» больше, чем у прежнего Vanquish без приставки S в названии. Крутящий момент остался прежним – 630 л.с. Помимо мотора, инженеры доработали восьмиступенчатый автомат, шасси, подвеску и тормозную систему. Кроме того, Aston Martin Vanquish S в обоих кузовах получил новые карбоновые передний сплиттер и задний диффузор, четыре выхлопных патрубка в стандартном оснащении и новые опции для персонализации внешности и интерьера. Также в комплектацию вошли мультимедийный комплекс AMi III с новой навигацией и акустическая система Bang & Olufsen. Купе Aston Martin Vanquish S развивает 100 км/ч за 3,5 секунды и может разогнаться до максимальных 323 км/ч. Динамические характеристики кабриолета пока не раскрыты.
Для семейства Vanquish второго поколения, появившегося в 2012 году, это обновление станет последним. К концу следующего года должна выйти принципиально новая модель с 5,2-литровым турбомотором от Aston Martin DB11. Для преемника Vanquish агрегат форсируют примерно до 820 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов