Спортивная марка Alpine, принадлежащая компании Renault, подумывает о расширении модельного ряда. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на управляющего директора Михаэля ван дер Санде.
Среднемоторное заднеприводное купе, серийную версию которого покажут этой зимой, может получить заряженную версию, а также стать основой для кабриолета. По словам ван дер Санде, сейчас у бренда имеется уже шесть-семь проектов, но прежде всего необходимо выпустить спорткар.
Производство автомобилей Alpine прекратилось еще в 1995 году, а последние несколько лет Renault усиленно работала над возрождением марки. Уже показаны два концепта, являющиеся предвестниками первой за два десятилетия новой модели – Alpine Celebration и Alpine Vision. Первый больше напоминает раллийную машину, второй – гражданскую. Как говорит директор по дизайну Антони Виллен, Vision соответствует будущему серийному спорткару на 80%. Подтвержденных данных по силовой установке пока нет. Предположительно, купе получит 1,8-литровую турбочетверку, сделанную из 1,6-литровой от Renault Clio R.S. Мощность в зависимости от настроек составит от 250 до 300 л.с. Alpine не стремится создать самый быстрый и самый мощный автомобиль. Приоритеты этой марки: компактные размеры, малый вес, маневренность и хорошая динамика на разумных скоростях, которая достигается не в ущерб дизайну и оснащению.
На первоначальном этапе машины Alpine будут продаваться через 60-80 дилерских центров в Европе. В перспективе возможно освоение США, Китая и других зарубежных рынков. Главным конкурентом первой модели возрожденного бренда считается Porsche 718 Cayman. Ранее сообщалось, что со временем в товарную линейку добавят спортивный кроссовер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов