Возрожденная компанией Renault спортивная марка Alpine Cars показала кресла, которые будут установлены в ее новую модель – первую за два с лишним десятилетия. В кратком пресс-релизе автопроизводитель сообщил, что сиденье весит всего 13,1 кг, отличается развитой боковой поддержкой и позволяет водителю чувствовать себя единым целым с автомобилем.
Ранее в этом году стало известно, что среднемоторное заднеприводное купе Alpine получит алюминиевые кузов и шасси. Хотя многие детали еще не раскрыты – премьера состоится только в следующем месяце на Женевском автосалоне – компания еще в декабре начала принимать заказы на машины из первой партии Première Edition, взимая предоплату в 2 тысячи евро. Полная цена составит 55-60 тысяч евро в зависимости от комплектации, первые покупатели получат свои автомобили в конце этого года.
По предварительным данным новая модель будет называться Alpine A120. Ее концептуальные предвестники – Alpine Celebration и Alpine Vision – были представлены публике в 2015-2016 годах. Подтверждено, что двухдверка будет развивать 100 км/ч за 4,5 секунды, но благодаря какому мотору – не сообщается. Предположительно, это будет 1,8-литровая турбочетверка мощностью в 250-300 л.с., сделанная из 1,6-литрового мотора от Renault Clio RS. Выйдя на рынок, Alpine A120 составит конкуренцию Porsche 718 Cayman и Alfa Romeo 4C.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов