В начале года входящая в группу Renault марка Alpine объявила о намерении стать производителем мощных электромобилей. В их число войдет спорткар на платформе разработки Lotus, который заменит бензиновое купе A110. Но пока этого не произошло, компания решила обновить свою единственную модель с двигателем внутреннего сгорания.
Снаружи среднемоторная заднеприводная четырехдверка почти не изменилась, а вот в салоне появился новый мультимедийный комплекс с семидюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Топовому A110 S и роскошному A110 GT, ранее известному как A110 Legende, 1,8-литровую турбочетверку форсировали с 292 л.с. и 320 Нм до 300 л.с. и 340 Нм, в результате чего время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 4,4 до 4,2 секунды. Максимальная скорость составляет 260 км/ч. Для «эски» ее можно увеличить до 275 км/ч, заказав опциональный аэродинамический обвес из карбона и полуслики Michelin PS Cup 2 Connect. Базовая модель A110 (прежде продавалась как A110 Pure) сохранила 252-сильную версию двигателя.
Цены на обновленный спорткар варьируются от 59 500 до 71 500 евро, то есть от 5 до 6 миллионов рублей. В России, где Alpine A110 не представлена, примерно за такую же сумму можно приобрести младший Porsche 718 Cayman.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов