Автомобильный журнал

Lotus показал платформу для электроспорткаров

22 сентября 2021 09:22
image
Поделитесь с друзьями

В 2026 году Lotus выпустит электрический спорткар, известный пока под внутризаводским обозначением Type 135. Перед этим у компании появится еще несколько батарейных машин – пара кроссоверов и «четырехдверное купе», о которых мало что известно, но для начала британцы решили раскрыть подробности именно о самом долгосрочном проекте. 

Совместно с маркой Alpine «Лотус» разработал для спортивных моделей новую платформу с тремя вариантами компоновки. Она позволит строить двухместные автомобили с колесной базой в 2470 либо 2650 мм. В первом случае они получат единственный 476-сильный электромотор и батарею на 66,4 киловатт-часа, во втором – два мотора суммарной мощностью в 884 л.с. и батарею на 99,6 киловатт-часа.

Кроме того, на той же «тележке» можно сделать спорткар с посадочной формулой 2+2, увеличенным расстоянием между осями, меньшим блоком аккумуляторов и одно- либо двухмоторной силовой установкой. Lotus планирует не только использовать эту технологию сам (марка уже объявила о полном переходе на EV, ее последней моделью с ДВС будет новейшая Emira), но и продавать сторонним производителям. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Lotus
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013