Группа Renault решила объединить принадлежащий ей автомобильный бренд Alpine со спортивным подразделением Renault Sport Cars и гоночной командой Renault Sport Racing. Последняя продолжит выступать в «Формуле-1» под новым именем Alpine F1, но главной задачей новой структуры будет производство мощных электромобилей на заводе в Дьеппе.
Уже анонсированы три будущие новинки. Две из них – хетчбэк B-класса и кроссовер C-класса – построят на платформах Renault, CMF-B и CMF EV соответственно. Последний же разработают совместно с британской маркой Lotus. Это будет спорткар, которым заменят нынешнее купе Alpine A110.
У «Лотуса» уже есть кое-какой опыт в этой сфере, ведь под собственной вывеской он вскоре выпустит 2000-сильный электрический гиперкар Evija.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов