Среднемоторное заднеприводное купе Alpine A110, дебютировавшее весной позапрошлого года, получило «горячую» модификацию с индексом S в названии. В отличие от версий Pure и Legende, выпущенных в 2018-м, «Эска» прошла серьезную техническую модернизацию по сравнению с базовой моделью.
Спорткар Alpine A110S получил более жесткое шасси с уменьшенным на 4 мм клиренсом и форсированную с 252 до 292 л.с. 1,8-литровую турбочетверку. Хотя масса машины выросла с 1103 до 114 кг, на каждую «лошадку» теперь приходится 3,8 кг вместо прежних 4,3 кг. Как следствие, сотню новинка набирает за 4,4 секунды – на 0,1 секунды быстрее стандартного купе A110.
В числе других особенностей S-версии – более широкие шины, тормоза Brembo в стандартной комплектации, опциональная углепластиковая крыша, оранжевые акценты во внешности и интерьере. Стоит такой спорткар от 66,5 тысячи евро, поставки покупателям начнутся ближе к концу года.
Напомним, марку Alpine возродила компания Renault. Производство налажено во Франции, продается A110 только на 16 рынках.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов