Суперкар Nemesis новой калифорнийской фирмы Trion SuperCars, который был анонсирован этой весной, выйдет в январе 2016 года. Об этом сообщает издание Autocar.
Двухдверка, шасси и кузовные панели которой изготовят из углепластика и жаропрочного сплава инконель, получит 9,0-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью более 2000 л.с., сочетающийся с восьмиступенчатой секвентальной коробкой передач и полным приводом. С такими агрегатами «Немезида» сможет развить 100 км/ч за 2,8 секунды, а ее максимальная скорость превысит 450 км/ч. Для сравнения, 1200-сильный Bugatti Veyron с выключенным «ошейником» развивает 431 км/ч, а 1341-сильный Koenigsegg One:1 439 км/ч.
Как сообщалось ранее, Trion Nemesis получит программируемую активную аэродинамику и «режим хищника», меняющий дорожный просвет, звук выпуска, настройки подвески и ограничителя максимальных оборотов, а также подсветку интерьера. В салоне вместо традиционных приборов установят цифровые панели с возможностью подключения к Сети.
На данный момент проект «Немезида» находится на ранней стадии развития, но первые прототипы будут построены уже к февралю следующего года. С этим молодому автопроизводителю поможет кузовная фирма N2A Motors. Серия Trion Nemesis будет ограничена 50 экземплярами, каждый из которых обойдется в 1 миллион долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов