Автомобильный журнал

Bugatti построила эксклюзивный суперкар 1 of 1

image
Поделитесь с друзьями

На Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, который состоялся в минувший уикенд, компания Bugatti представила очередную специальную версию родстера Veyron Grand Sport Vitesse, построенную в единственном экземпляре по заказу клиента из Сингапура. Новинка получила говорящее название 1 of 1.

По большому счету, 1 of 1 – это скорее программа персонализации, чем специальная версия модели, но есть одна любопытная деталь: стандартную радиаторную решетку заменили совершенно новой, выполненной в виде повторяющихся инициалов заказчика – PL. Создание этой детали заняло свыше 200 человеко-часов.

Кузов суперкара получил черно-желтую ливрею, знакомую поклонникам бренда по классическим моделям вроде Type 41 Royale, Type 55 и Type 44. Последнюю даже позаимствовали из музея, чтобы выставить вместе с Veyron Grand Sport Vitesse 1 of 1. Черно-желтая схема была использована и в оформлении интерьера. Технически же автомобиль не изменился, сохранив 7,9-литровый квадротурбированный 1200-сильный двигатель W16, который позволяет разогнаться до 300 км/ч за 16 секунд.

Также на Конкурсе элегантности Bugatti представила полную коллекцию родстеров Les Legendes de Bugatti, посвященную ключевым именам в 105-летней истории марки.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 1 of 1
Текст: Александр Орехов
Фото: Bugatti
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013