В Женеве открывается самый прекрасный автосалон в мире – сборище концептов, суперкаров и сексапильных красоток. Мы по традиции будем рассказывать вам о всех самых значимых новинках, показанных в Швейцарии мировыми автопроизводителями. Для прессы выставка открыта с сегодняшнего дня, простых посетителей начнут пускать в павильон 5 марта.
Aston Martin DBX
Внезапно! Aston Martin без каких-либо предварительных обещаний выкатил на автосалон очень эффектный концепт, который, по сути, является двухдверным внедорожным купе. Ну то есть обычным купе с увеличенным дорожным просветом. Не иначе новую серию Бондианы задумали снимать на российских дорогах. Мы за! Подробности+Галерея>>>
Koenigsegg Regera
Пожалуй, нагляднее всего будет язык цифр. 24-я «Волга» способна разогнаться до 100 км/ч за 19 секунд. А новый шведский суперкар Koenigsegg Regera способен разогнаться до 400 км/ч за 20 секунд. У нас по поводу этой машины больше нет слов. Хотя на самом деле есть. Подробности+Галерея>>>
Nissan Sway
Японцы долго и безуспешно пытались конкурировать с европейцами в привычных сегментах – со всякими там Альмерами и Премьерами. Не пошло – европейцы лучше покупали Меганы и Пассаты. Потом зашли с другой стороны, представив Qashqai и Juke. На сей раз получилось - продажи растут! И с новыми силами за старое: Sway – это конкурент таким европейским бестселлерам как Ford Fiesta, Peugeot 208 и Volkswagen Polo. Сдюжит? Подробности+Фото+Видео>>>
Morgan Aero 8
Ребята из Morgan – те самые, что выпускают машины по технологиям начала прошлого века, сдаваться не собираются. И представляют новое поколение своего самого авангардного купе – Aero 8. Машина по-прежнему сделана из дерева и жести, что не мешает использовать мотор от BMW. Подробности+Галерея+Видео>>>
Volkswagen Passat – автомобиль года
Что бы там ни говорили авторы других премий, но европейский автомобиль года – самая престижная награда в мире. И не только потому что в этом конкурсе когда-то победил прообраз «Жигулей» FIAT 124. В этом году, правда, выиграл правильный и скучный Volkswagen. А мы болели за Citroen C4 Cactus((( Подробности>>>
SEAT 20V20
Долгожданный кроссовер SEAT пока остается долгожданным – в Женеве опять показали концепт, который теперь называется 20V20. Правда, на сей раз машина уж очень похожа на серийную. Смущает разве что заявленный дорожный просвет в 228 мм. Неужто таким и останется?! Подробности+Галерея>>>
Volkswagen Passat CC Concept GTE
Не будем в очередной раз рассуждать о том, что CC – это все тот же Passat, только с максимально непрактичным кузовом. Людям машина нравится, а значит не все определяется рациональными доводами. В Женеве Volkswagen представил новое поколение четырехдверки, правда, пока в виде концепта. Особенность этой машины – в гибридном приводе, который совмещает бензиновый V6 и два электромотора. Запас хода на электротяге – 50 км, расход топлива на первых 100 км пробега – всего 2 литра. Но нам-то интереснее другое! 380 л.с., 5,2с до 100 км/ч – как вам это?! Подробности+Галерея >>>
Honda Civic Type-R
Новый «Тыр-Пыр», как называют Type-R поклонники хот-хетчей, Honda готовила неприлично долго. И просто обязана была создать выдающуюся машину. Сложная задача, учитывая, что сам класс подобных автомобилей переживает пик своего развития. И вот итог – 310 л.с., снятых с турбированной двухлитровой четверки. Этого, по надежде японцев, должно хватить, чтобы обогнать на трассе Нюрбургринг всех переднеприводных конкурентов. Подробности+Галерея+Видео>>>
Bentley EXP 10 Speed 6
Вам до сих пор кажется, что Bentley Continental GT – это слишком простая и дешевая машина для автопроизводителя из Крю? Ну-ну. Тогда встречайте новый концепт EXP 10 Speed 6, серийное воплощение которого станет позиционироваться "на ступеньку ниже Continental GT". Дешевый Bentley? Ну, если считать 120-180 тысяч евро за дешево, тогда да. Подробности+Галерея>>>
KIA Sportspace
Новинка от KIA – пожалуй, главный сюрприз по части дизайна на автосалоне в Женеве. Как же давно, оказывается, никто не делал больших и красивых универсалов! А тут – действительно спортивный и просторный автомобиль, причем очень гармоничный по части внешности. Под капотом пока спрятаны 1,7-литровый дизель и электромоторы, но в серийном исполнении вариантов будет гораздо больше. Подробности+Галерея>>>
Lexus LF-SA
Да-да, мы понимаем, что это всего лишь концепт. И все же Lexus LF-SA выглядит уж больно чудно. Вот оно – будущее, которое раньше можно было видеть в фантастических фильмах. Кстати, вангуем, что АвтоВАЗ и в этот раз обвинит в срисовывании. А может быть и нет. В любом случае – Подробности+Галерея>>>
Infiniti QX30
На первом официальном изображении Infiniti QX30 была продемонстрирована строго сзади, и нам показалось, что родство с Nissan Juke очевидно. Но все таки нет – это совершенно другая машина. Не знаем как вам, а нам нравится. Подробности+Галерея>>>
Audi R8
Новый суперкар от Audi мог бы стать главной премьерой Женевского автосалона, но на наш взгляд не стал. Уж больно ожидаемой оказалась эта машина. Даже по части дизайна – вот честное слово, мы ее такой и представляли. Впрочем, если вы не следили за новостями, то нам с Audi есть чем вас удивить. Например, моторной линейкой. Подробности+Галерея>>>
Mitsubishi XR-PHEV II
Концептуальный кроссовер Mitsubishi XR-PHEV II успел наделать шума в России еще до своего появления в Женеве. И виноват в этом… АвтоВАЗ, точнее главный дизайнер «Лады» Стив Маттин, который прямым текстом обвинил японцев в заимствовании дизайна у концептуального Lada X-RAY. Кто здесь прав, мы предоставим судить вам. Подробности>>>
Honda Jazz
Мы любим автомобили Honda за спортивный характер и разумные цены, а сами японские инженеры вот уже который год гнут совсем другую линию: максимум автомобиля в минимальных габаритах при самом эффективном расходе топлива. Пример – новый Jazz. Кстати, если мы своих предпочтений не изменим, то нас грозят оставить без «Джаза». Одумайтесь! Подробности+Фото>>>
Mercedes G500 4x4
Попробуем объяснить, чтобы не запутать. Сначала был просто Mercedes G-class. Затем на его базе сделали экстремальный шестиколесный пикап. А теперь из шестиколесного пикапа обратно сделали четырехколесный внедорожник. Но тоже экстремальный. Квадрат в квадрате! 4x4! Все таки запутались? Ну, тогда вам сюда: Подробности+Галерея>>>
Range Rover Evoque
Как быстро все же летит время. Вот кажется, что Range Rover Evoque появился совсем недавно, а его уже обновили. К счастью, нисколько не испортив ни внешне, ни внутренне. Подробности+Галерея>>>
Audi Prologue Avant
Вы знаете, как будет выглядеть следующее поколение Audi A6? И мы не знаем. Но теперь можем догадываться. По крайней мере, касательно универсала появилась некоторая определенность. А все благодаря концепту Audi Prologue Avant. Подробности+Галерея>>>
Skoda Superb
Новый Skoda Superb представляли как-то затянуто. Сначала много шпионских снимков, затем первые официальные тизеры, затем журналистам даже дали покататься на закамуфлированных машинах и опубликовали официальную «шпионскую» галерею с этого события! А потом – снова тизеры! Короче, мы с радостью показываем вам новый Superb без тизеров и камуфляжа, а во всей обнаженной красоте. Подробности+Галерея>>>
Hyundai Tucson
«Тушкан» вернулся! Точнее, он никуда и не уходил, просто свой компактный кроссовер Hyundai решила во втором поколении переименовать в ix35. А теперь снова Tucson – глобальная, мол, модель. Увы, цены скорее всего будут не просто выше прежней демократичной «тушкановской» стоимости, но и не ниже чем у уходящего ix35. Подробности+Фото>>>
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов