Компания KIA раскрыла все подробности о концепте SPORTSPACE, первые фотографии которого были опубликованы в середине прошлого месяца. Мировая премьера автомобиля состоится через считанные часы на Женевском автосалоне.
Прежде всего, хотя формально SPORTSPACE – универсал, позиционируется он как модель с неклассифицируемым типом кузова. По утверждению KIA это не седан, не хетчбэк, не универсал и даже не шутинг-брейк, а «автомобиль для тех, кто не хочет быть отнесённым к какой-либо категории, когда речь заходит об их образе жизни или об их транспортном средстве». Автор новинки – шеф-дизайнер европейской студии KIA Грегори Гийом. Он заявил: «Традиционный подход к созданию универсалов подразумевает достаточно длинные задние боковые окна, которые с точки зрения языка дизайна демонстрируют значительный объём багажного отсека. Но сделав задние стойки крыши широкими, а пятую дверь сильно наклоненной, мы придали образу автомобиля гораздо более яркий характер, мускулистый и атлетичный».
Салон KIA SPORTSPACE Гийом постарался сделать максимально функциональным, в то же время сохранив расслабляющую атмосферу пассажирских мест. В отделке использовались дорогая кожа, карбон и анодированный алюминий. Между задних сидений можно расположить лыжи. Под подлокотником находятся специальные ниши с планшетными компьютерами, которые могут быть закреплены на спинках передних сидений. Задняя часть центрального тоннеля плавно переходит в отсек для багажа, в пол которого встроена инновационная погрузочная система.
Силовую установку KIA SPORTSPACE позаимствовал у концепта Optima T-Hybrid, впервые показанного прошлой осенью в Париже. Ее основным элементом является 1,7-литровый дизель с двойным турбонаддувом – обычной турбиной и электрическим нагнетателем, так называемым «электробустером». Электронагнетатель обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах, а также помогает при ускорении. На малых скоростях, например, при движении на парковке или в пробке, SPORTSPACE использует чистую электротягу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов