Mercedes-Benz раскрыл подробности о модели G 500 4x4² - суперпроходимом внедорожнике, построенном по тому же принципу, что и трехосный пикап G63 AMG 6x6. Предсерийный автомобиль официально представят в начале марта на Женевском моторшоу.
Благодаря портальным (редукторным) мостам дорожный просвет «Гелендевагена» вырос до 450 мм, что позволяет внедорожнику на 22-дюймовых колесах преодолевать броды глубиной до метра. Подвеска была модернизирована: на каждое колесо приходится по две стойки, при этом у дополнительных амортизаторов степень демпфирования меняется электроникой всего за 15 миллисекунд для перехода из комфортного режима езды в спортивный.
Под капотом расположен новый 4,0-литровый битурбированный мотор V8, позаимствованный у суперкара Mercedes-AMG GT и дефорсированный с 462 до 422 л.с. Не исключено, что в будущем и «обычные» G 500 получат этот двигатель вместо нынешнего 5,0-литрового 387-сильного. Дополняют картину особый передний бампер, светотехника на крыше, разведенные по бокам выхлопные патрубки и стальная защита днища.
Решение о серийном производстве G 500 4x4² будет зависеть от того, как публика прореагирует на шоу-кар. Тем временем появились слухи, что пикап G63 AMG 6x6 снимут конвейера: уже продано более ста экземпляров этих шестиколесных монстров и Mercedes хочет сохранить эксклюзивность модели, ограничив объем ее выпуска.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов