Компания Audi рассекретила новое поколение спорткара R8. Его презентация пройдет уже в начале марта в Женеве.
Как и ожидалось, автомобиль получил бензиновый 5,2-литровый атмосферник V10 в двух вариантах форсировки: в первом мощность составляет 540 л.с., а в модификации Plus уже будет 610 «лошадок». Последний вариант разгонится до 100 км/ч за 3,2 секунды, а максимальная скорость составит 330 км/ч.
Крутящий момент будет передаваться на все четыре колеса с помощью семиступенчатой коробки передач S Tronic. В зависимости от дорожной ситуации до 100% тяги может передаваться либо только на заднюю, либо на переднюю ось. В качестве опции будет установлена подвеска Magnetic Ride с электронным управлением.
Audi R8 второй генерации построен на карбоново-алюминиевом шасси как у Lamborghini Huracan. Благодаря использованию легких материалов вес новинки удалось снизить на 50 кг, который составляет теперь 1454 кг. Базовой для Audi R8 станет светодиодная головная оптика, а за доплату покупателям предложат лазерные фары, уже знакомые нам по спецверсии R8 LMX.
Продажи новинки стартуют летом этого года. Цена за версию R8 V10 составит €165 000, а за топовую R8 V10 Plus попросят €187 400.
Помимо варианта с бензиновым мотором автопроизводитель покажет на моторшоу в Женеве электрический Audi R8 e-tron. Электрокар разгонится до 100 км/ч за 3,9 секунды, запас хода на одном заряде составит более 450 км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов