В конце мая Audi объявила, что не будет серийно выпускать электрический суперкар R8 e-tron. Вольфганг Дюрхаймер, руководивший на тот момент отделом исследований и разработок, счел вывод модели на рынок нецелесообразным из-за дороговизны аккумуляторов, времени перезарядки и недостаточного запаса хода.
Audi R8 e-tron
Летом Дюрхаймера уволили за излишнюю экономность, а на его место пришел доктор Ульрих Хакенберг – босс по разработкам Volkswagen. В результате, как сообщает Autocar, проект R8 e-tron получил шансы на серийное производство. Инженерам Audi удалось увеличить энергоемкость аккумуляторов, благодаря чему запас хода электрического суперкара вырос с 215 до почти 400 км на одном заряде. Поэтому руководство ингольштадтской марки пересмотрело свои планы и готовится запустить мелкосерийное производство Audi R8 e-tron уже во второй половине следующего года. По дизайну электрокар будет похож на обычный R8 второго поколения, который также выйдет в 2014 году. Его предвестником является показанный этой осенью концепт nanuk.
Audi R8 e-tron
Первый прототип Audi R8 e-tron появился еще в 2009 году – его представили на Франкфуртском автосалоне. Четыре электромотора суммарной мощностью в 313 л.с. питались от 470-килограммовой литий-ионной батареи и разгоняли машину до сотни за 4,8 секунды. После было представлено еще несколько концептов. Последний из них развивает 100 км/ч с места за 4,2 секунды и имеет максимальную скорость в 200 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов