Morgan Motor Company после нескольких тизеров официально представил новый спортивный автомобиль. Премьерой на автосалоне в Женеве стала пятая генерация родстера Aero 8, первый экземпляр которого появился 15 лет назад.
Особенностью автомобиля стала новая мягкая крыша, которая в сложенном состоянии благодаря продуманной конструкции кузова не выпирает за его пределы. Если же на машину установить жесткий верх, то он также не будет смотреться чужеродно: отдельная крыша разрабатывалась как часть автомобиля, а не отдельный аксессуар.
Также Aero 8 оснастили переработанным алюминиевым шасси, абсолютно новой подвеской с двойными рычагами спереди и сзади, а также стабилизаторами поперечной устойчивости. Благодаря этому автомобиль теперь более предсказуем на прямых отрезках дорог и при поворотах.
Салон классического спорткара стал немного просторнее и получил современную информационно-развлекательную систему с навигацией, а монитор при движении задним ходом выводит изображение с камеры заднего вида.
Автомобиль оснащается 4,8-литровым V8 от BMW, который ставят и на другие модели марки. Мотор имеет мощность 362 л.с. и комплектуется шестиступенчатыми механикой либо автоматом.
Ко всему прочему компания обещает наилучшее качество сборки, повышенный комфорт, минимальное попадание шума ветра в салон, а также улучшенную защиту от протекания воды в салон благодаря новым дверным уплотнителям. В стандартном оснащении Morgan Aero 8 будет стоить около 80 000 фунтов стерлингов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов